Не забудьте оценить качество услуг Росреестра от 17.02.2017
Росреестр сегодня – это одно из ведущих ведомств по многим инновационным аспектам и первая служба, уровень качества деятельности которой, начиная с 1 марта 2013 года, определяется по результатам оценки общественного мнения.
Если обратиться к результатам регулярно проводимых Управлением опросов общественного мнения в форме анкетирования, а данные мероприятия проводятся ежеквартально среди заявителей, обращающихся за предоставлением государственных услуг в территориальные отделы МФЦ и в офисы Кадастровой палаты, охватывая до 4000 заявителей в год, то уровень оценок достаточно высокий. Так, по результатам последнего опроса, проведенного в декабре, средняя оценка качества и доступности предоставления государственных услуг Росреестра по Курганской области составила 4,95 балла по 5-балльной шкале
Вопросы анкеты достаточно простые: оценить удовлетворенность общим временем получения услуги, временем ожидания в очереди, вежливость и компетентность сотрудников, комфортность помещения, в котором предоставлена государственная услуга, доступность информации о порядке предоставления услуги.
Мониторинг деятельности по оказанию государственных услуг осуществляется не только самим Управлением Росреестра по Курганской области, но и вышестоящими органами, в том числе для данных целей используется развитие системы оценок, данных потребителями государственных услуг по наиболее востребованным услугам на специально созданном для этих целей интернет-сайте «Ваш контроль» (vashkontrol.ru). На этом сайте гражданин выбирает то ведомство, где получил ту или иную государственную услугу и, зарегистрировавшись, оставляет отзыв, оценивая качество услуги, ответив на шесть простых вопросов.
Информация о возможности оценки качества услуг на сайте «Ваш контроль» размещена на стендах в территориальных отделах Управления, Кадастровой палаты и на сайте МФЦ (mfc45.ru).
Мониторинг сайта «Ваш контроль» по оценке госуслуг Управления Росреестра по Курганской области, по состоянию на 01.02.2017 показал, что за 2013-2016 гг. поступило 345288 оценок, из них за январь 2017 года – 1260. Средняя оценка по услугам Росреестра, оказываемым на территории области, составляет 4,75 по 5-балльной шкале; 96,03% оценок – положительные. Таким образом, результаты оценки деятельности по предоставлению государственных услуг Росреестра на территории Курганской области по количеству положительных отзывов находятся на высоком уровне, превышая установленные Дорожной картой Росреестра значения в 85% - к 2016 году и 90% - к 2018 году.
Напоминаем, что у заявителей также есть возможность проконсультироваться по вопросам оформления недвижимости или оставить свой отзыв по единому номеру ведомственного центра телефонного обслуживания (ВЦТО) 8-800-100-34-34, звонок бесплатный.
| ← Все новости ← |