Администрация
| |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
НовостиКурганский Росреестр – ЛИДЕРот 19.06.2017
Курганский Росреестр – ЛИДЕР
Росреестром с 2011 года проводится оценка эффективности деятельности территориальных органов в сфере повышения качества и доступности государственных услуг. Мониторинг показателей, в том числе характеризующих достижение контрольных значений, установленных Дорожной картой Росреестра, осуществляется ежемесячно. Перечень данных показателей достаточно широк - включает и уровень использования электронных услуг как гражданами, так и органами власти, и долю услуг, оказываемых в МФЦ, и соблюдение сроков предоставления
услуг, и др. На основе данного мониторинга формируется рейтинг управлений Росреестра. По итогам 2016 года Управление Росреестра по Курганской области вошло в тройку лидеров, заняв 2 место. Такой результат достигнут не только благодаря слаженной работе всех подразделений УправленияРосреестра, но и конструктивному взаимодействию с органами государственной власти субъекта и органами местного самоуправления по решению вопросов в сфере земельно-имущественных отношений.
В Управлении регулярно осуществляется опрос общественного мнения в форме анкетирования. Данные мероприятия проводятся ежеквартально среди заявителей, обращающихся за предоставлением государственных услуг в территориальные отделы МФЦ и в офисы Кадастровой палаты, охватывая до 4000 заявителей в год. Так, по результатам последнего опроса, средняя оценка качества и доступности предоставления государственных услуг Росреестра по области составила 4,95 балла по 5-балльной шкале. Вопросы анкеты достаточно простые: оценить удовлетворенность общим временем получения услуги, временем ожидания в очереди, вежливость и компетентность сотрудников, комфортность помещения, в котором предоставлена государственная услуга, доступность информации о порядке предоставления услуги. Мониторинг деятельности по оказанию государственных услуг осуществляется не только самим Управлением Росреестра по Курганской области, но и вышестоящими органами, в том числе для данных целей используется система оценок, по наиболее востребованным услугам, на специально созданном для этих целей интернет-сайте «Ваш контроль»(vashkontrol.ru). На этом сайте гражданин выбирает то ведомство, где получил ту или иную государственную услугу и, зарегистрировавшись, оставляет отзыв, оценивая качество услуги, ответив на шесть простых вопросов. Информация о возможности оценки качества услуг на сайте «Ваш контроль» размещена на стендах в территориальных отделах Управления Росреестра, Кадастровой палаты и на сайте МФЦ (mfc45.ru). Мониторинг сайта «Ваш контроль» по оценке госуслуг Управления Росреестра по Курганской области по состоянию на 02.05.2017 показал,что за 2013-2017 гг. поступило 386417 оценок, из них за 2017 года– 42365. Средняя оценка по услугам Росреестра, оказываемым на территории области, составляет 4,85 по 5-балльной шкале; 97,5 % оценок – положительные. Таким образом, результаты оценки деятельности по предоставлению государственных услуг Росреестра на территории Курганской области по количеству положительных отзывов находятся на высоком уровне, превышая установленные Дорожной картой Росреестра значения в 85% - к 2016 году и 90% - к 2018 году. Напоминаем, что у заявителей также есть возможность проконсультироваться по вопросам оформления недвижимости или оставить свой отзыв по единому номеру ведомственного центра телефонного обслуживания (ВЦТО) 8-800-100-34-34, звонок бесплатный.
← Все новости ← | |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
|